На автосалоне в Париже компания Ferrari представила монокок своего будущего гиперкара, который придет на смену модели Enzo. Несущая часть кузова спроектирована при участии разработчиков болидов Formula 1.
Под углепластиковой оболочкой конструкции скрывается прочный, устойчивый к высоким температурам материал – мета-арамид. Для защиты хрупких компонентов в нижней части имеется кевларовая пластина. Верхняя и нижняя части соединены клеем и болтами. Новый монокок на 27% жестче и на 20% легче (около 70 кг) того, что используется в Enzo. Однако сама по себе новинка не будет отличаться особо легким весом, поскольку ее оснастят гибридной силовой установкой. По предварительной информации, в нее войдут 7,3-литровый бензиновый двигатель V12, 120-сильный электромотор и система рекуперации кинетической энергии. Суммарная мощность установки составит примерно 900 л.с.
Монокок нового гиперкара Ferrari
Еще одним экспонатом на стенде Ferrari стал суперкар FF с панорамной крышей из рефлективного низкоэмиссионного стекла. По замыслу разработчиков, новая опция станет своего рода компромиссом: с одной стороны – остаются все преимущества автомобиля со стационарным жестким верхом, но в то же время появляется ощущение, что ведешь машину без крыши. FF – первый полноприводный суперкар в истории Ferrari. Впервые он был представлен на моторшоу в Женеве в прошлом году.
Также на автосалоне демонстрируется новая версия купе-кабриолета California, к названию которой добавился индекс «30». Почему 30? Потому что 4,3-литровый мотор стал мощнее на 30 л.с. за счет перепрограммирования блока управления и модернизации выпускной системы, а масса машины снизилась на 30 кг благодаря использованию в подвеске алюминиевых компонентов.
Ferrari California
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов