Концептуальный спорткар Sergio, созданный ателье Pininfarina в память о своем покойном боссе Серджио Пининфарина, может получить серийное воплощение. Согласно последней инсайдерском информации, будет построено шесть экземпляров, причем все они уже нашли своих покупателей. Цены не разглашаются, но неофициальные источники говорят о суммах от 1,5 до 3 миллионов евро.
В концепте Sergio используются шасси и силовая установка от купе Ferrari 458 Italia, а для товарного варианта инженеры возьмут за основу ту же модель, но в «горячем» исполнении Speciale, которое также создала Pininfarina. Таким образом, спидстер получит 4,5-литровую 605-сильную «восьмерку» и электронную систему Side Slip Angle Control, которая отслеживает заносы и контролирует скольжение при помощи трекшн-контроля и активного заднего дифференциала.
Оригинальный спидстер Sergio напрочь лишен стекол, но по европейским дорогам на таких автомобилях можно ездить только в шлемах, поэтому серийную версию все-таки оснастят ветровым стеклом. Кроме того, немного изменится конструкция носовой части для соответствия правилам, касающимся защиты пешеходов.
Серджио Пининфарина возглавлял названную его именем студию автомобильного дизайна и кузовостроения с 1961 по 2001 год. В числе его работ – Fiat 124 Spider, Peugeot 406 Coupe, Ferrari Testarossa и Ferrari Enzo. Дизайнер скончался летом 2012 года в возрасте 85 лет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов