Электромобильный стартап Faraday Future, в прошлом месяце официально объявивший о заморозке строительства большого завода в Неваде, нашел себе новую производственную площадку. Компания арендовала объект в городе Ханфорд, штат Калифорния, на котором раньше выпускали шины Pirelli. В настоящее время сотрудники «Фарадея» занимаются подготовкой нового предприятия – проводят уборку, чтобы завезти оборудование.
Стратегически будущий завод Faraday Future расположен между двумя крупнейшими рынками электромобилей в США – Лос-Анджелесом и Кремниевой долиной. Площадь объекта составляет 1 миллион квадратных футов (92,9 тысяч квадратных метров), со временем там будут трудиться в три смены 1300 рабочих. Производство своей первой модели – кроссовера FF 91 – фирма рассчитывает наладить к концу 2018 года.
Изначально Faraday Future собирался с нуля построить завод стоимостью в 1 миллиард долларов, который ежегодно выпускал бы 150 тысяч машин, но у главного инвестора стартапа – китайского миллиардера Цзя Юэтина – начались финансовые проблемы. Теперь компании нужно как можно скорее наладить выпуск электрокроссовера. Несмотря на все проблемы, многие эксперты оценивают FF 91 как достойный продукт, благодаря которому Faraday Future еще может преодолеть затянувшийся кризис. К слову, этим летом данная модель выиграла гонку на Пайкс Пик в демонстрационном классе Exhibition.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов