Автомобильный журнал

Евросоюз закроет города для машин?

29 марта 2011 13:30
image
Поделитесь с друзьями

Евросоюз предложил запретить машины с ДВС. Транспортная комиссия Европейского союза выдвинула предложение закрыть въезд в города как  бензиновым, так и дизельным автомобилям.

Это радикальное решение обосновано требованиями экологии. Запрет машин, работающих на традиционном виде топлива, позволит сократить выбросы углекислого газа на 60% и сделать транспорт независимым от нефти. Такое впечатление, что электричество для электромобилей при этом будет браться из воздуха… Особенно в свете того, что, напуганные японской трагедией, европейские страны начали компанию за запрет АЭС. Заменив выхлоп автомобилей трубами угольных и газовых электростанций, европейцы будут, безусловно, счастливы. Впрочем, чтобы перевести весь нынешний европейский автопарк на электричество, никаких электростанций не хватит – в Европе их просто негде разместить.

Впрочем, CarTimes  радуется уже тому, что полный запрет ДВС планируют только на 2050 год, а до тех пор будут сокращать их количество постепенно. В общем, если вы не хотите покупать электромобиль – вас просто заставят это сделать.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013