Автомобильный журнал

Европейский рынок

19 декабря 2011 10:53
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru

Автомобильный рынок Европы снижает обороты. Отрицательная динамика продаж продолжает расти — по результатам ноября объем продаж снизился еще на три процента.

Всего за 11 месяцев в Европе было продано 12 миллионов 577 тысяч автомобилей — это на 1,1% меньше, чем в прошлом году. Вроде бы, один процент – не повод для паники, но тенденция настораживает, особенно на фоне зловещих предсказаний крупнейшего мирового кризиса. Хорошо дела идут только в Германии – там динамика продаж положительная.

Впрочем, среди брендов хорошо идут дела тоже только у немецкого производителя Volkswagen – он добился роста в 13%.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013