Европейские автопроизводители продолжают терять прибыль. По словам руководителя Fiat и Chrysler Серджио Маркионне, это обусловлено перепроизводством, объем которого составляет около 20 процентов. Особенно это заметно в сегменте недорогих малогабаритных автомобилей.
Выход из ситуации топ-менеджер видит в снижении темпов производства и реструктуризации отрасли. Свое предложение Маркионне иллюстрирует примером из американского опыта: когда в 2007-2008 годах продажи машин в США существенно снизились, их выпуск был сокращен. Тем самым удалось уменьшить убытки и со временем вернуться к прибыльности. По оценке Маркионне, в Европе эта процедура может занять около года.
Отметим, что в ближайшем будущем Fiat планирует закрыть два предприятия, расположенных в Италии. О намерениях снизить темпы производства уже говорили PSA Peugeot Citroen и Ford.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов