Автомобильный журнал

Европейские планы Jeep

29 апреля 2011 16:32
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Jeep

Компания Jeep рассчитывает за 3 года увеличить свои продажи в Европе в 5 раз – до 125 000 автомобилей. За такой же срок концерн Chrysler планирует довести объем мировых продаж «Джипов» до 800 000 в год, что почти вдвое превышает показатели прошлого года.

По словам руководителя Jeep Майка Мэнли, для реализации столь амбициозных планов компания намерена расширить свою дилерскую сеть и вывести на рынок три новых экономичных и экологичных автомобиля. В число будущих новинок войдут компактный кроссовер на «фиатовской» платформе, преемник внедорожника Cherokee и модель, во многом унифицированная с будущим кроссовером Alfa Romeo.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013