Автомобильный журнал

Европейская цена Focus

17 декабря 2010 13:26
Ford
image
Поделитесь с друзьями

Концерн Ford объявил стоимость Focus третьего поколения на рынке Европы. В первую очередь цену новинки объявили для Великобритании, и потому выражена она в фунтах. Автомобиль начнет продаваться на британских островах уже в марте 2011 года.

Базовая комплектация Focus будет предлагаться англичанам по цене 15 995 фунтов. В комплектацию входит бензиновый двигатель 1,6 литра мощностью 105 л.с., ESP, ABS, электропакет, медиасистема и подушки безопасности. Вариант с дизельным двигателем мощностью 95 л.с. будет чуть дороже — 16 995 фунтов.

Комплектация Titanium с мотором 125 л.с. будет стоить 18 745 фунтов, но за эти деньги покупатель получит запуск двигателя без ключа, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, адаптивные фары и круиз-контроль.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013