Автомобильный журнал

Европа не получит Toyota RAV4 с мощными моторами

06 декабря 2012 11:19
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Toyota

Toyota рассказала о европейских комплектациях и ценах кроссовера RAV4 четвертого поколения, который дебютировал на проходящем сейчас в Лос-Анджелесе моторшоу. Автомобиль поступит в продажу весной.

RAV4 получит новый 2-литровый 124-сильный дизель и два модифицированных мотора от вседорожника предыдущего поколения: 2,2-литровый 150-сильный дизель и 2-литровый 158-сильный бензиновый агрегат. Младший из двигателей на тяжелом топливе будет работать с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, для старшего опционально доступны АКПП и полный привод, а бензиновый мотор агрегатируется только с вариатором и полным приводом. Таким образом, топовый 2,5-литроывй 180-сильный двигатель, который предложат американцам и, кстати, россиянам, для европейских покупателей будет недоступен.

Toyota

2013 Toyota RAV4

Предусмотрено три уровня оснащения кроссовера: Active, Icon и Invincible. В базовую комплектацию, цены на которую начинаются с 26 650 евро за дизельный вариант, входят 17-дюймовые колесные диски, аудиосистема с 4 динамиками, USB и Bluetooth, передние и задние электростеклоподъемники, кондиционер, «противотуманки», светодиодные ДХО, подогрев зеркал и системы ABS, EBD и VSC.

Toyota

2013 Toyota RAV4

Ранее стало известно, что Toyota готовит также гибридную модификацию нового RAV4.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013