Автомобильный журнал

Евро-5 от «ЛУКойл»

08 октября 2010 18:38
image
Поделитесь с друзьями

Компания «ЛУКойл» начинает в России продажи дизельного топлива экологического стандарта «Евро-5». Помимо снижения токсичности выхлопа, эта солярка обеспечивает более ровное сгорание топливной смеси, что снижает шум, уменьшает вибрации и снижает расход топлива.

В странах Евросоюза использование дизельного топлива «Евро-5» является обязательным для грузовых автомобилей еще с 2008 года, в России же до сих пор солярка этого стандарта не производилась. Компания «ЛУКойл» инвестировала в производство «экодизеля» большие средства – оно производится на нефтеперерабатывающих заводах в Перми, Нижнем Новгороде и Ухте.

Дизельное топливо стандарта «Евро-5» производится под брендом «ЭКТО Diesel» и доступно на заправках компании «ЛУКойл» уже сейчас.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013