Компании Volvo Cars и Ericsson объявили о совместной работе над новыми технологиями высокоскоростной передачи мультимедийных данных без прерывания связи. Эти системы будут использоваться в беспилотных автомобилях.
«Вольво» – один из автопроизводителей, активно занимающихся созданием автопилота. В конце прошлого года шведы представили концепт организации водительского места в роботизированной машине. Основная идея этого проекта состоит в том, что, передав управление электронике, человек может провести время с пользой или просто отдохнуть, например, посмотреть любимое ТВ-шоу. Для этого потребуются новые ресурсы, которые обеспечат мобильным устройствам стабильный доступ к сетям не только в густонаселенных городах, но и на трассах.
Volvo планирует воспользоваться опытом Ericsson в построении сетей и облачных систем. Владельцы беспилотников смогут заранее прокладывать маршрут и, учитывая длительность поездки, формировать контент, который будет загружаться в буфер системы. В результате автомобиль будет «знать», как оптимизировать режим управления, чтобы его хозяину хватило времени, например, на просмотр свежей серии любимого сериала.
Напомним, в 2017 году в Швеции начнутся широкомасштабные дорожные испытания беспилотников Volvo, причем управлять машинами будут не инженеры, а обычные люди. Этот проект носит название Drive Me.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов