Автомобильный журнал

Двойное снижение

16 февраля 2011 13:48
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Доля бюджетных автомобилей на российском рынке за год сократилась вдвое – с 25,8% до 11,4%. По данным агентства «Автостат», всего в 2010 году в России было продано 200 тысяч машин по цене от $6 000 до $10 000.

Причиной такого резкого падения спроса эксперты называют подорожание ряда бюджетных иномарок, а также автомобилей Lada Priora и Lada Kalina – в 2010 году они перешли в другой ценовой диапазон – от $10 000 до $15 000. На его долю приходится 25,9% всего российского авторынка. Самые популярные у россиян машины на сегодняшний день находятся именно в этом ценовом диапазоне.

К тому же, в прошедшем году выросла доля машин по цене до $6 000 – c 4,9% до 7,8%. В эту ценовую категорию попадают, главным образом, классические модели «АвтоВАЗа».  По мнению CarTimes, одну из главных ролей в повышении спроса на «Жигули» сыграла государственная программа по утилизации автохлама.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013