Volkswagen собирается расширить производство современных трансмиссий в Китае. Речь идет о строительстве в Тяньцзине второго завода по производству роботизированных КПП DSG. Стоимость проекта — около миллиарда евро.
Пикантность ситуации в том, что Volkswagen буквально завалили жалобами на низкое качество китайских трансмиссий DSG. Это вылилось в серьезный кризис и стало причиной увольнения директора компании Карла-Томаса Ноймана. Однако Volkswagen отказывается признать наличие конструктивных дефектов и объявить отзыв.
Так что строительство нового завода в Китае — своего рода вызов. На нем будут собираться трансмиссии моделей DQ380 и DQ500, которые ставятся на Tiguan, Audi Q3 и Golf GTI. Объем производства — 450 000 единиц каждой модели в год.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов