Компания DS Automobiles, некогда бывшая премиальным подразделением «Ситроена», а ныне входящая во французскую автомобильную группу PSA в качестве самостоятельного бренда, вывела на российский рынок хетчбэк DS 3. Модель, пережившая обновление в начала этого года, доступна в нашей стране с единственным 110-сильным бензиновым двигателем PureTech и шестиступенчатым автоматом.
На выбор предлагаются три комплектации – Be Chic (от 1 миллиона 255 тысяч рублей), So Chic (от 1 миллиона 325 тысяч рублей) и Sport Chic (от 1 миллиона 405 тысяч рублей). В базовой сборке присутствуют 16-дюймовые литые диски и круиз-контроль и ограничителем скорости, старшая версия может похвастаться 17-дюймовыми дисками, светодиодной оптикой и передними датчиками парковки. Практически единственный конкурент DS 3 в России – трехдверный хетчбэк MINI, за который сейчас просят от 1 миллиона 189 тысяч рублей.
Недавно DS Automobiles отпраздновала выпуск 400-тысячного экземпляра DS 3. При этом в РФ до последнего времени предлагался только старший DS 4.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов