Автомобильный журнал

Друг «Тойоты»

24 мая 2011 13:41
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Toyota

Toyota создаст закрытую соцсеть Toyota Friend для общения автомобилей и их хозяев. Со следующего года в ней смогут зарегистрироваться японские владельцы гибридов и электрокаров Toyota.

Через социальную сеть машины смогут информировать владельцев о своем состоянии, отправляя сообщения, которые будут отображаться на личной страничке. Как и во всех интернет-сервисах этого толка, пользователи Toyota Friend получат возможность обмениваться так называемыми «статусами». Войти в сеть можно будет как с компьютера, так и с мобильного телефона.

Разнообразные социальные сети уже давно превратились в один из главных инструментов общения и обмена информацией в Интернете. Поэтому CarTimes не видит ничего удивительного в том, что Toyota решила обзавестись подобным ресурсом. В конце концов, сейчас социальные сети есть даже у кошек и собак – так чем хуже автомобили?

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013