Автомобильный журнал

Дорожные миллиарды

18 ноября 2010 11:54
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru

В следующем году в дороги России собираются «закопать» 630 миллиардов рублей. Эта сумма будет направлена на «развитие дорожного хозяйства» — то есть как на ремонт существующих магистралей, так и на постройку новых. В каком соотношении будут находится эксплуатационные и строительные расходы пока не сообщается.

В 2010 году на эти цели потрачено на 50 миллиардов меньше, причем из них на строительство ушло 274 миллиарда рублей, а на содержание уже построенного – всего 200. При всей кажущейся громадности этих сумм, эксперты утверждают, что нужно тратить больше раз в пять-шесть.

Значительная часть расходов на дорожное строительство должен взять на себя вновь созданный Дорожный фонд, в котором аккумулируются средства полученные за счет транспортного налога и акцизов на топливо. Согласно планам, в 2011 году в нем должно быть собрано минимум 254,1 миллиарда рублей.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013