Автомобильный журнал

Дорожная экономика

12 сентября 2011 17:53
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Изучив итоги тендеров на содержание дорог, нанесение разметки и закупку противогололедных реагентов, специалисты центра «За безопасность российских дорог» пришли к выводу, что 60% средств, выделенных на дороги в 2010-2011 годах, были потрачены неэффективно.

Точных цифр аналитики не называют. А вот причины сверхзатрат вряд ли станут для кого-то сюрпризом: коррупция, завышение цен и нецелесообразное расходование материалов. Например, для борьбы с гололедом на московских дорогах была закуплена смесь из соли, мраморной крошки и формиата натрия на сумму в 2,5 миллиарда рублей – по 18 600 рублей за тонну. По мнению экспертов, реальная цена этой смеси не должна превышать 7 000 рублей.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013