Китайский автопроизводитель Dongfeng представил седан Aeolus A9, который станет флагманской моделью для его домашнего рынка. Новинка построена на базе китайской спецификации Citroen C5 и собирается на том же конвейере совместного предприятия Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile Limited (DPCA) в городе Ухань.
Габариты Donfeng Aeolus A9 – 5,06x1,86x1,47 метра, расстояние между осями – 2,9 метра. На первых порах переднеприводный седан будет продаваться с единственным 1,8-литровым 204-сильным бензиновым турбомотором, позже линейки двигателей должны пополнить агрегаты объемом 2,0 и 3,0-литра. Трансмиссия – шестидиапазонный автомат Aisin. Aeolus A9 комплектуется светодиодной головной оптикой, круиз-контролем и четырехзонным климат-контролем, у сидений имеется подогрев и функция массажа.
Тем временем в Европе жизнь семейства Citroen C5 подходит к концу. Седан и универсал немного обновились прошлым летом, но полноценную смену поколений они уже не переживут – гендиректор «Ситроена» Линда Джексон хочет заменить C5 принципиально иной моделью.
Dongfeng и PSA Peugeot-Citroen сотрудничают уже 24 года. В Китае у них имеется три совместных предприятия и скоро должно появиться четвертое. В позапрошлом году «Дунфэн» купил 14-процентный пакет акций французской автомобильной группы, после чего СП стало развиваться еще активнее. Под суббрендом Aeolus, помимо нового A9, выпускается еще один перелицованный «Ситроен» – модель Aeolus L6 на базе Citroen C4. Кроме того, партнеры вместе разработали кроссовер C3-XR.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов