На международном автосалоне в Нью-Йорке Dodge представил маслкары Charger и Challenger, обновленные к 2015 модельному году.
Charger пережил серьезный рестайлинг, в ходе которого было заменено большинство кузовных панелей. Спорткар получил новую лицевую часть в стиле Dodge Dart – с более узкой радиаторной решеткой и оптикой иной формы. Дневные ходовые огни и задние фары теперь идут со светодиодами, а в версиях SXT и R/T светодиодными стали и противотуманки. Кроме того, машину отличают новый спойлер, 20-дюймовые легкосплавные диски и новые цвета кузова и салона. Моторная гамма состоит из стандартного 3,6-литрового 296-сильного Pentastar V6 и 5,7-литрового 375-сильного HEMI V8. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией TorqueFlight. Продажи обновленного Dodge Charger стартуют к концу текущего года.
Изменения в Dodge Challenger носят в большей степени косметический характер. Фейслифтинг купе вышел не слишком радикальным, а главным новшеством стала информационно-развлекательная система Uconnect с 8,4-дюймовым тачскрином. По соседству с аналоговыми спидометром и тахометром на приборной панели разместился 7-дюймовый TFT-экран. Также в салоне поменялись руль, дверные панели и центральный тоннель. Оснащение пополнилось адаптивным круиз-контролем, системами мониторинга мертвых зон, предупреждения столкновения, камерой заднего вида и тем же восьмидиапазонным автоматом TorqueFlight. Кроме того, для модели стал доступен опциональный пакет со спортивными подвеской, тормозами, рулевым управлением и шинами. Линейка двигателей включает 5,7- и 6,4-литровые «восьмерки» HEMI мощностью 375 и 485 л.с. соответственно, а также базовый 3,6-литровый 305-сильный Pentastar V6. Выпускать машину начнут в третьем квартале текущего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов