Автомобильный журнал

Dodge построил самый мощный маслкар в мире

02 июля 2014 12:39
Текст: Александр Орехов
Фото: Dodge
Dodge

Dodge раскрыл характеристики топового варианта обновленного купе Challenger. Масл-кар в исполнении SRT с новым 6,2-литровым мотором V8 Hellcat выдает впечатляющие 717 л.с. и 880 Нм, что автоматически делает его самым мощным серийным представителем своего класса.

Машина поступит в продажу в этом году с комплектом из двух ключей с красным и черным брелоками. Первый позволит использовать Hellcat на полную мощность, второй же активирует электронный ограничитель, урезающий отдачу до 500 л.с. Двигатель может сочетаться с шестиступенчатой механикой либо восьмидиапазонным автоматом, динамика пока не раскрывается. 

Младшие версии обновленного Dodge Challenger были показаны этой весной в Нью-Йорке в компании с рестайлинговым Charger. Они будут доступны с тремя моторами: 3,6-литровым 305-сильным Pentastar V6 и восьмерками HEMI объемом 5,7 и 6,4 литра мощностью 375 и 485 л.с. соответственно.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013