Раллийный автомобиль на основе седана Dodge Avenger представила компания Mopar. Новинка дебютирует на нью-йоркском автошоу.
Некоторые компоненты заменили на аналоги из углепластика, а из салона убрали часть панелей – в результате машина стала легче на 90 килограммов. Блок управления двигателем был перепрограммирован, установлена система «холодного впуска» и новая система выпуска. В результате мощность мотора возросла с 283 до 300 л.с.
Дорожный просвет уменьшился на 38 миллиметров, в целом же шасси осталось прежним. Кроме того, раллийный Avenger получил коленные диски диаметром 18 дюймов с резиной Pirelli P-Zero и мощные тормоза Mopar/Magneti Marelli.
В салоне ралли-кара установлен каркас безопасности, система записи телеметрии, огнетушитель и гоночные «ковши».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов