Дочь «битла» Пола Маккартни, модельер Стелла Маккартни создала особый дизайн для нового седана Jaguar XE, украсив кузов «супергеройскими» принтами. Проект под названием FEEL XE Experience является частью PR-кампании, посвященной самому маленькому «Ягуару». Парк автомобилей с таким оформлением будет развозить VIP-гостей недели моды в Париже, которая пройдет с 23 сентября по 1 октября.
Стелла Маккартни – лишь одна из британских знаменитостей, участвующих в акции FEEL XE. Для продвижения новой модели Jaguar также пригласил певицу Эмели Сандэ, актера Идриса Эльба и ряд других звезд. «Домашняя» презентация седана XE состоялась 8 сентября. Параллельно в лондонском музее дизайна была выставлена посвященная новинке инсталляция – концептуальное изображение автомобиля, составленное из 95 слов на 7 языках. Но главная премьера еще впереди: широкой публике Jaguar XE покажут в начале октября на Парижском автосалоне.
Вся техническая информация о модели уже раскрыта. Седан, построенный на алюминиевой платформе, оснащается 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями Ingenium. Автомобиль получил электрический усилитель руля, систему All Surface Progress Control, информационно-развлекательную систему InControl, лазерный проекционный дисплей и большой ассортимент умных помощников. Вслед за седаном будут выпущены купе и универсал XE.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов