Автомобильный журнал

Дочь Джаггера и Grumpy Cat прорекламируют Opel

27 июля 2016 17:27
Текст: Александр Орехов
Фото: Opel
Opel

Компания Opel готовит календарь на 2017 год с участием двух «икон нашего времени» – британской топ-модели Джорджии Мэй Джаггер и самой сердитой кошки Интернета, известной как Grumpy Cat. Их снимает знаменитый фотограф Эллен фон Унверт в киностудии Бабельсберг.

Фотопроект получил название Opel Wonderland of Dreams. В нем будут использованы «самые красивые модели Opel прошлого, настоящего и будущего». Судя по первым опубликованным снимкам, в их числе – зеленый седан Diplomat 1970-х годов и маленький фиолетовый Adam.

Джорджия Мэй Джаггер – дочь фронтмена Rolling Stones Мика Джаггера. Она появлялась на обложках многих модных изданий, снималась в рекламных кампаниях ряда брендов и ранее уже работала с Эллен фон Унверт. «Грампи Кэт» – кошка с необычной внешностью, превратившаяся в интернет-мем благодаря сайту Reddit. Она собрала свыше 8,7 миллионов «лайков» на Facebook и бессчетное множество просмотров на YouTube. Про животное уже написаны книги, снят фильм: своей популярностью оно заработало хозяйке миллионы долларов.

Для Opel это не первый подобный проект. В прошлые годы производитель выпускал календари с канадским рок-музыкантом Брайаном Адамсом и дизайнером Карлом Лагерфельдом. Они рекламировали новые модели Adam и Corsa.

Галерея Opel Calendar 2017
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013