В России опять заговорили о дефиците топлива. На этот раз речь идет о солярке.
Новые поправки к техрегламенту, которые вступают в силу 16 сентября 2011 года, запретят продажу высокосернистого дизеля (с массовой долей серы 0,2 процента). Это топливо не годится для легковых машин, однако его прекрасно употребляет сельхозтехника, старые грузовики и железнодорожные тепловозы. Неоднократно отложенный документ должен вступить в действие и топливные компании опять начинают нас пугать тем, что солярки всем не хватит.
CarTimes сомневается в жесткой необходимости переводить тепловозы и комбайны на дорогую евросолярку, однако и «шантаж дефицитом» изрядно надоел…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов