В конце лета – начале осени нынешнего года индийская компания Tata Motors начнет продавать дизельный вариант своей микролитражки Nano.
Дизельный мотор объемом в 600-700 кубических сантиметров будет превосходить другие агрегаты аналогичного объема по отдаче и динамическим характеристикам на 20-30%. Систему впрыска для двигателя предоставила компания Bosch, а турбонаддув разработан фирмой Honeywell. Также в работе над силовым агрегатом приняли участие компании AVL, FEV и Ricardo.
Предположительно, дизельный вариант хэтчбэка Tata Nano будет стоить 180 000-220 000 рупий (2 900-3 600 евро). В настоящее время минимальная цена бензиновой версии машины составляет примерно 2 200 евро, благодаря чему модель считается самым дешевым автомобилем в мире.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов