Автомобильный журнал

Дизайнером «ё-кроссовера» станет народ

04 октября 2011 17:39
image
Поделитесь с друзьями

В официальном блоге «ё-АВТО» гендиректор компании Андрей Бирюков предложил всем желающим высказаться по поводу внешности будущего кроссовера. «Мы открыты для предложений и воспринимаем ваши мнения – в этом и заключается народность ё-мобиля», — написал он. Топ-менеджер отметил, что компания оперативно отреагировала на народную оценку представленного во Франкфурте прототипа и предложила «варианты для дискуссии».

Также Бирюков напомнил интернет-пользователям принцип «ё-АВТО»: «дизайн важен, но это не главное». Главным же, по словам генерального директора, является «качественная конструктивная основа  и правильная геометрия ё-мобиля» — именно это позволило в кратчайшие сроки представить публике обновленный дизайн будущей новинки.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013