Разрабатывая Mustang Boss 302, инженеры Ford решили не искать легких путей и ориентировались на то, чтобы их новое детище обогнало BMW M3 на автодроме Laguna Seca. И им это удалось! Но для этого пришлось переделать и так совсем не спокойный Mustang GT. В итоге, новый Boss получил пятилитровый V8 мощностью 440 лошадиных сил, регулируемую подвеску, улучшенные тормоза, короткоходную 6-ступенчатую «механику», модернизированную систему впуска и многое-многое другое. Правда, пришлось лишиться нескольких килограммов звукоизоляционных материалов. Но ради значка «Boss», который носил легендарный спорткар Ford Mustang, успешно выступавшего в 70-х годах XX века под управлением пилота Парнелли Джонса в американском чемпионате Trans-Am, такие жертвы вполне оправданы.
Кроме того, Ford подготовил эксклюзивную серию Mustang Boss 302 Laguna Seca. Она отличается еще более жестким кузовом и и аэродинамическим обвесом от Ford Racing Boss 302R Динамические характеристики Mustang Boss 302 пока неизвестны. Не говорят пока в компании Ford и стоимость новинки, а также дату начала продаж.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов