Автомобильный журнал

Datsun возвращается

02 марта 2012 15:54
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
Nissan

Nissan планирует возродить бренд Datsun. Он будет предназначен строго на экспорт, в том числе в Россию, Индию, Индонезию и другие государства средней Азии. При этом, японцы обещают эксклюзивную модельную линейку для каждой страны.

Datsun — дешевый бренд для небогатых стран с плохими дорогами. Во всяком случае, так он всегда позиционировался.  Для нас у японцев заготовлена малолитражка с объемом двигатели 800 куб см, которая, вероятно, будет собираться на ВАЗе с большой степенью локализации.

Бренд Datsun был создан в 1931 году и закрыт в 1986 году.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013