Автомобильный журнал

Daimler выпустит шесть электромобилей

05 сентября 2016 12:31
Текст: Александр Орехов
Фото: Daimler
Mercedes-Benz

Концерн Daimler выпустит в ближайшие годы не менее шести полностью электрических моделей для конкуренции с Tesla и будущими электрокарами Volkswagen Group. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на собственный источник. По данным немецкого издания Automobilwoche шесть электромобилей будут выпущены в период между 2018-м и 2024 годами.

Ранее стало известно, что компания Mercedes-Benz зарегистрировала на себя «зеленый» суббренд MEQ, под которым будет выпускать электромобили с приставкой EQ в названии – EQA, EQB и так далее. Все они будут построены на специально разработанной платформе EVA (Electric Vehicle Architecture).

Уже этой осенью на Парижском автосалоне Mercedes представит прототип электрического кроссовера, нацеленного на борьбу с Tesla Model X. Также в планах компании значится большой электроседан – соперник Model S.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013