На дорогах Калуги замечены тестовые экземпляры кроссовера DS 6, хотя изначально поставлять эту модель в Россию компания не собиралась. Видеоролик с тремя автомобилями – двумя белыми и одним красным – опубликовал пользователь «Вконтакте» Олег Титов.
Вседорожник, который изначально назывался Citroen DS 6WR, был официально представлен в апреле прошлого года. Новинка получила два бензиновых турбоагрегата мощностью 160 и 200 л.с., которые сочетаются с шестиступенчатым автоматом. Тогда кроссовер планировали поставлять лишь на китайский рынок. О его появлении в Европе и России говорилось лишь как о возможных перспективах. Когда именно новый вседорожник появится у российских дилеров – неизвестно. В условиях кризиса ожидать появление модели в этом году вряд ли стоит.
Citroen DS 6WR
Напомним, что в 2010 году в Калуге было открыто совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, где собираются некоторые автомобили трех марок. В России с шильдиком DS сегодня продаются компактные хетчбэки DS 3 и DS 4, которые стоят чуть больше 1 млн. рублей.
С недавнего времени «ситроеновский» подбренд DS стал отдельной маркой и представляет интересы альянса PSA Peugeot Citroen в премиальном сегменте. Первым автомобилем без двойного шеврона стал хетчбэк DS 5 – модель была представлена в феврале этого года. К 2020 году количество машин под этим брендом будет увеличено до шести.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов