Citroen опубликовал первые официальные фотографии семиместного Grand C4 Picasso, который поступит на европейский рынок в начале следующего года.
Citroen Grand C4 Picasso
Как и младший C4 Picasso, новый семейный автомобиль построен на модульной платформе EMP2. Эту архитектуру альянс PSA Peugeot Citroen планирует использовать для целого ряда новых моделей, включая Peugeot 308 второго поколения. Семиместный минивэн стал на 110 кг легче своего предшественника, а его колесная база выросла при сохранении той же габаритной длины. В результате внутри прибавилось свободного пространства, а доступ к третьему ряду сидений стал удобнее. Объем багажного отделения вырос на 69 литров.
Citroen Grand C4 Picasso
В моторную гамму Citroen Grand C4 Picasso войдет новый агрегат BlueHDi 150 с уровнем выброса CO2 всего 110 г/км. Для дизелей e-HDi 90 и e-HDi 115 будет доступна новая 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия, которая улучшит динамические показатели модели.
Citroen Grand C4 Picasso
В стандартное оснащение войдет панорамное лобовое стекло, а прозрачная крыша будет доступна в качестве опции. Вместо кнопок и переключателей Citroen Grand C4 получит 7-дюймовый тачскрин и 12-дюймовую цифровую панель приборов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов