Автомобильный журнал

Citroen обновил модель DS4

05 февраля 2015 14:42
Текст: Александр Орехов
Фото: Citroen
Citroen DS4

Компания Citroen анонсировала ряд обновлений для своего премиального хетчбэка DS4.

Автомобиль получил три новых мотора – бензиновый и два дизельных. 1,6-литровый 165-сильный THP с автоматической коробкой EAT6 расходует 5,5 литра топлива, уровень выброса CO2 составляет 130 г/км. Эта установка на 29% эффективнее расходует бензин по сравнению с  прежней 160-сильной. 2,0-литровые дизели BlueHDi с отдачей в 150 и 180 л.с., сочетающиеся с механикой и автоматом соответственно, также оказались мощнее и вместе с тем экономичнее своих предшественников. Они сжигают 3,9 и 4,3 литра тяжелого топлива соответственно. Кроме того, Citroen DS4 обзавелся системой бесключевого доступа, кнопкой запуска двигателя и новой навигационной системой с семидюймовым тачскрином.

Как сообщалось ранее, бренд DS, получивший самостоятельность в рамках альянса PSA Peugeot Citroen, к 2020 году выведет на мировой рынок шесть моделей. Сейчас глобальных продуктов у марки три – DS3, DS4 и DS5. Кроме того, специально для Китая разработаны седан DS 5LS и вседорожник DS 6WR. В будущем линейку пополнят кроссовер DS4 CS и, возможно, серийный вариант концепта Divine DS. Глава премиальной марки Ив Бонфон заявил недавно, что DS будет играть ту же роль в PSA, которую в группе Volkswagen играет Audi. Со временем суббренд рассчитывает выйти на рынок США.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013