Citroen начал тизерную кампанию, предваряющая онлайн-премьеру хетчбэка C3 третьего поколения, которая состоится 29 июня. В ближайшие дни французский автопроизводитель будет делиться подробностями о модели на специальной странице в «Фейсбуке». Уже опубликован один видеоролик, в котором мельком показана задняя часть кузова.
Citroen обещает, что новый C3 получит «яркий дизайн», который «встряхнет рынок маленьких автомобилей». Ожидается, что после смены генераций хетчбэк станет немного больше и будет похож на старший C4 Cactus. Технически же он будет «родственником» Peugeot 208 и получит знакомую линейку бензиновых и дизельных трех- и четырехцилиндровых моторов. По умолчанию они будут сочетаться с механической коробкой передач, опционально предложат автомат.
Оригинальный Citroen C3 дебютировал в 2002-м году, в 2009-м вышло второе поколение, а в 2013-м модель пережила рестайлинг. Всего за 14 лет было продано свыше 3,6 миллиона экземпляров. На российском рынке маленький хетчбэк сейчас не представлен.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов