Автомобильный журнал

Citroen назвал дату премьеры нового хетчбэка C3

23 июня 2016 21:15
Текст: Александр Орехов
Фото: Citroen
Citroen C3

Citroen начал тизерную кампанию, предваряющая онлайн-премьеру хетчбэка C3 третьего поколения, которая состоится 29 июня. В ближайшие дни французский автопроизводитель будет делиться подробностями о модели на специальной странице в «Фейсбуке». Уже опубликован один видеоролик, в котором мельком показана задняя часть кузова.

Citroen обещает, что новый C3 получит «яркий дизайн», который «встряхнет рынок маленьких автомобилей». Ожидается, что после смены генераций хетчбэк станет немного больше и будет похож на старший C4 Cactus. Технически же он будет «родственником» Peugeot 208 и получит знакомую линейку бензиновых и дизельных трех- и четырехцилиндровых моторов. По умолчанию они будут сочетаться с механической коробкой передач, опционально предложат автомат.

Оригинальный Citroen C3 дебютировал в 2002-м году, в 2009-м вышло второе поколение, а в 2013-м модель пережила рестайлинг. Всего за 14 лет было продано свыше 3,6 миллиона экземпляров. На российском рынке маленький хетчбэк сейчас не представлен.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013