На международном автосалоне в Пекине компания Citroen представила концепт C-XR. Эта машина является предвестницей первого серийного кроссовера совместной разработки Citroen и Dongfeng, который будут выпускать в Китае.
Citroen C-XR Concept получил широкую хромированную радиаторную решетку, двойные фары со встроенным сигналом поворота, светодиодные дневные ходовые огни, задние фонари с эффектом 3D, рейлинги и двойную хромированную выхлопную систему. Габаритные размеры новинки – 4,26х1,79х1,56 метра, колесная база – 2,65 метра, как утверждает разработчик – самая большая в своей категории. Кроссовер с высоким дорожным просветом ездит на 17-дюймовых дисках, обутых во всесезонную резину. Спереди и сзади нижней части кузова установлена защита, на колесных арках имеются декоративные накладки. Дополняет картину большая стеклянная панорамная крыша.
Citroen C-XR Concept
Citroen C-XR Concept оснащен бензиновым мотором THP 160 с функцией Stop-Start, автоматической коробкой передач и системой Grip Control, регулирующей сцепление колес с дорогой. Как сообщалось ранее, серийный вариант модели должен разделить платформу с кроссовером Peugeot 2008.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов