Рыночный успех компактного кроссовера Peugeot 2008 побудил Citroen к выпуску аналогичной модели. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на руководителя Citroen C Line Пьера Монферрини. По словам топ-менеджера, SUV B-класса очень интересен для компании. Сейчас в этом быстрорастущем сегменте рынка Citroen практически не представлен, если не считать субкомпактвэн C3 Picasso.
Монферрини также подтвердил, что фастбэк C6 не получит прямого преемника, поскольку руководство хочет видеть подобную машину не в новой бюджетной линейке C, а в премиальной DS. Будущий флагман на основе концепта Numero 9 называют лицом суббренда, хотя разработка автомобиля еще не завершена.
Citroen C5 переживет смену поколений, хотя текущая генерация, представленная в 2008 году, до сих пор неплохо продается. С большой долей вероятности новый автомобиль станет частью линейки Cactus. Микролитражку C1 также заменят. Как и нынешняя машина, преемник будет разработан совместно с «Тойотой».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов