Автомобильный журнал

Citroen DS выпустит два седана и кроссовер

31 мая 2013 15:10
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Citroen

В рамках новой стратегии позиционирования партнеров по альянсу PSA Peugeot Citroen «Двойной шеврон» готовится превратить свою премиальную линейку DS в самостоятельную марку и добавить к трем существующим моделям еще три.

В настоящее время суббренд представлен хетчбэками DS3, DS4 и DS5, а также открытым DS3 Cabrio. Уже в следующем году к ним присоединится кроссовер на основе шанхайского концепта Wild Rubis. Это бензин-электрический гибрид, который в товарном воплощении должен получить имя DSX7 Hybrid-4. Модель рассчитана, в первую очередь, на китайцев,  но может добраться и до европейских шоу-румов. Она составит конкуренцию BMW X5 и Volkswagen Touareg.

Еще одна новинка – флагманский седан сегмента D – также будет гибридной. Ее прототип под названием Numero 9 дебютировал год назад в Пекине, что опять-таки говорит о том, что главной целевой аудиторией DS в Citroen считают богатых азиатов. Наконец, у нового бренда будет еще и седан гольф-класса, подробности о котором пока не раскрываются.

Тем, кто приобретает автомобили, руководствуясь критерием «цена/функциональность», Citroen предложит обновленную бюджетную линейку C. Ее первый представитель – супермини C3 – выйдет на рынок в течение ближайших 12 месяцев.

Галерея Citroen Wild Rubis
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013