Citroen официально представил концепт Aircross. Мировая премьера автомобиля состоится позднее в этом месяце на международном моторшоу в Шанхае.
Citroen Aircross – кроссовер, выполненный в стилистике C4 Cactus, но превосходящий его размерами. Габариты новинки – 4580x2100x1800 мм. Фирменные мягкие панели airbumps, предназначенные для защиты кузова при слабых столкновениях, в данном случае превратились в так называемые alloy bumps из алюминия и твердой резины. Ездит вседорожник на 22-дюймовых легкосплавных дисках.
Aircross получил подзаряжаемую от сети гибридную силовую установку, включающую 1,6-литровый 218-сильный бензиновый двигатель и расположенный сзади 95-сильный электромотор. На чистой электротяге кроссовер может проехать до 50 км, полная перезарядка батареи занимает 3,5 часа. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,5 секунды, расход топлива в гибридном режиме составляет 1,7 литра, уровень выброса CO2 – 39 г/км.
В салоне установлены два 12-дюймовых дисплея, один из которых – подвижный. Каждое место оборудовано микрофоном и динамиками для облегчения диалога между пассажирами. В Citroen говорят, что Aircross – это демонстрация «международных амбиций», хотя о серийном производстве пока речи не идет. Тем не менее, это явный предвестник новой глобальной модели – французы уже не раз обещали расширить линейку «Кактусов».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов