Автомобильный журнал

Чтобы выжить, SEAT должен удвоить продажи

25 марта 2013 13:46
SEAT
image
Поделитесь с друзьями

SEAT должен увеличить объем продаж как минимум вдвое, чтобы обеспечить себе стабильность в долгосрочной перспективе. Соответствующее заявление сделал глава испанского автопроизводителя Джеймс Мюр, слова которого приводит издание Autocar.

В прошлом году компания реализовала 320 тысяч авто. Чтобы быть уверенной в собственном будущем, ей необходимо около миллиона продаж в год. Главная задача бренда на ближайшее время – оправдать инвестиции, полученные на развитие семейства Leon. В случае успеха команда Мюра может рассчитывать на дополнительную поддержку со стороны руководства концерна Volkswagen Group.

Новое поколение SEAT Leon дебютировало прошлой осенью. На парижском салоне был показан пятидверный хетчбэк. На завершившемся недавно Женевском моторшоу представили трехдверку Leon SC, а до конца этого года, вероятно во Франкфурте, состоится премьера практичного Leon ST, который позиционируется как самый спортивный универсал в сегменте. Кроме того, не позднее 2015 года испанцы намерены вывести на рынок свой первый кроссовер, построенный все на той же «фольксвагеновской» платформе MQB. Он должен составить конкуренцию Nissan Qashqai, расходясь тиражом в 100 тысяч экземпляров в год. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013