Автомобильный журнал

Что делать?

15 апреля 2011 21:51
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Во владивостокском порту скопилось уже 49 радиоактивных автомобилей из Японии, их дальнейшая судьба остается неясной.

По словам Ивана Скогорева, гендиректора компании «Примтехнополис», которая утилизирует опасные грузы, дезактивация машин опасна для работников, которые будут заниматься этим, к тому же стоимость процедуры может превышать стоимость самой машины в несколько раз. Из-за высокой цены владельцы «фонящих» авто отказываются от их очистки.

Местное управление Роспотребнадзора не видит большой опасности в облученных машинах и не предпринимает мер. В связи с этим глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко заявил, что автомобили должны быть либо дезактивированы за счет владельцев, либо возвращены в Японию.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013