Автомобильный журнал

Число дилеров Ferrari в России удвоилось

22 апреля 2015 12:04
Текст: Александр Орехов
Фото: Ferrari
Ferrari

С нынешнего года у Ferrari в России будет не один, а два официальных дилера. Помимо компании Mercury, элитные итальянские спорткары будет продавать АО «Авилон АГ». Об этом сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на старшего вице-президента Ferrari Стефано Лаи и операционного директора «Авилон АГ» Вагифа Бикулова.

«Авилон» намерен построить в Москве крупнейший дилерский центр Ferrari в Европе. Временный салон уже открыт на Волгоградском проспекте. На адаптацию существующего здания, его фирменное оформление и обучение персонала российская компания потратит 5-6 миллионов евро. В итоге получится двухэтажный ДЦ площадью в 1 тысячу квадратных метров.

Господин Бикулов заявил, что намерен привлекать новых клиентов для Ferrari, а не переманивать покупателей у Mercury. По его мнению, расширение дилерской сети позволит удвоить продажи бренда в нашей стране. В свою очередь, руководитель практики оказания услуг компаниям автомобильной отрасли PwC Сергей Литвиненко считает, что объем реализации в целом вырастет, но доли каждого дилера могут снизиться.

Официальную статистику по России Ferrari не публикует, но инсайдеры говорят, что ежегодно в нашей стране своих владельцев находят 70-100 спорткаров итальянской компании. При этом самая доступная модель стоит от 12 миллионов рублей.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013