Corvette Stingray официально дебютировал еще в середине января на моторшоу в Детройте, но до сих пор мы видели суперкар только в статичном положении. Теперь же можно полюбоваться и динамикой: Chevrolet опубликовал видео, в котором новинка показана на треке.
Стильный рекламный ролик – такой же черно-белый, как и ранние тизеры – станет первым в серии рекламных клипов, которые General Motors выпустит перед стартом продаж «Корвета», намеченным на третий квартал текущего года. В дебютном видео суперкар назван Enemy Of The Same («Враг обыденности»), а в официальном комментарии поясняется, что эта машина была построена, чтобы «бросить вызов клише, противостоять ожиданиям, отменить бессмысленные традиции и исследовать неизвестное». Пафосно? Безусловно. Но ведь это седьмой Corvette – без преувеличения, один из самых ожидаемых автомобилей последних лет, выпуск которого несколько раз откладывался. Ранее разработчики охарактеризовали машину как «идеальный баланс технологий, дизайна и производительности».
Chevrolet Corvette Stingray получил новую, но узнаваемую внешность, полностью изменившийся интерьер с более дорогой, чем у предшественника, отделкой, 6,2-литровый 450-сильный двигатель V8 с опциональным пакетом Z51 Performance Package для езды по треку и новую 7-ступенчатую механику. В конце прошлого месяца стало известно, что уже в марте на Женевском автосалоне дебютирует открытая версия суперкара.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов