Компания Chevrolet, этой весной радикально сократившая российскую товарную линейку, внезапно вывела на наш рынок бюджетный кроссовер Tracker – аналог глобальной модели Trax, построенной на одной платформе с Opel Mokka.
Новинка доступна россиянам в передне- и полноприводном исполнении с двумя 140-сильными моторами на выбор – 1,8-литровым атмосферным и 1,4-литровым турбированным. Коробки передач – пятиступенчатая механика либо шестиступенчатый автомат.
Предусмотрены три уровня оснащения: LS, LT и LTZ. В базовую сборку включены: гидроусилитель руля, четыре подушки безопасности, подогрев передних сидений, кондиционер, складывающийся в пропорции 60/40 задний диван, передние электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, аудиосистема с четырьмя динамиками и помощник при подъеме. Топовую комплектацию отличают круиз-контроль, система помощи при спуске, 18-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, мультимедийная система Chevrolet MyLink, камера заднего вида и опциональный люк с электроприводом.
Цены на Chevrolet Tracker начинаются с 1 миллиона 111 тысяч рублей, при этом до конца сентября предлагаются скидки до 440 тысяч. Для сравнения, за Opel Mokka сейчас просят от 699 тысяч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов