Российский офис Chevrolet снизил цены на кроссовер Trailblazer. Все четыре представленные на нашем рынке спецификации стали доступнее на 155 тысяч рублей.
Так, базовая версия с 2,8-литровым 180-сильным дизелем и 5-ступенчатой механикой в комплектации LT стоит теперь 1 миллион 289 тысяч рублей, с 6-диапазонным автоматом – 1 миллион 355 тысяч. В эту сборку входят полный привод с раздаточной коробкой и понижающим рядом передач, рейлинги на крыше, складные сиденья второго и третьего рядов, кондиционер с подводом воздуха на третий ряд, радио и CD/MP3-аудиосистема с шестью динамиками.
Комплектация LTZ с теми же дизелем и автоматом обойдется в 1 миллион 495 тысяч рублей, а с топовым 3,6-литровым 239-сильным бензиновым мотором – в 1 миллион 622 тысячи. За эти деньги покупатели получат фары прожекторного типа, хромовые вставки в экстерьере и интерьере, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья и руль, климат-контроль, продвинутую акустику с восемью динамиками и сабвуфером, передние и боковые подушки безопасности, Bluetooth для телефона и вход для подключения внешних аудиоустройств.
Chevrolet Trailblazer второго поколения дебютировал в марте прошлого года в Таиланде, российская презентация состоялась на международном автосалоне в Москве. Весной текущего года кроссовер начали собирать на предприятии General Motors в Санкт-Петербурге.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов