Компания Chevrolet официально представила заднеприводный спортседан SS в гражданской и гоночной версиях. Премьера состоялась на треке Daytona International Speedway в американском штате Флорида.
2014 Chevrolet SS
SS разделил глобальную платформу с двухдверкой Chevy Camaro и дебютировавшим неделей раньше австралийским Holden Commodore. Под капотом седана разместилась 6,2-литровая «восьмерка» LS3, агрегатированная с 6-ступенчатым «автоматом» с подрулевыми лепестками TAPshift. Мотор выдает 415 л.с. мощности и 562 Нм крутящего момента – на 35 л.с. и 47 Нм меньше, чем у V8, которым оснащается новый «Корвет». С такой силовой установкой седан разгоняется до 100 км/ч примерно за 5 секунд.
2014 Chevrolet SS
Chevrolet SS получил Макферсон спереди, и независимую многорычажку сзади. Подвеска и рулевое управление настроены на спортивный лад. Седан ездит на 19-дюймовых дисках, обутых в резину Bridgestone размерностью 245/40 и 275/35. В стандартное оснащение вошли мощные тормоза Brembo с вентилируемыми дисками. Спорткар отличается низким центром тяжести и распределением массы по осям, близким к 50/50. Капот и багажник изготовлены из алюминия, что делает их примерно на 30% легче стальных аналогов.
2014 Chevrolet SS
В салоне с комфортом смогут разместиться пять взрослых человек: пространство для ног пассажиров переднего ряда – 107 см, заднего – 99 см. Уже в «базе» интерьер отделан кожей и алюминиевыми вставками. Также в стандартное оснащение вошли: передние спортивные сиденья с 8 регулировками, информационно-развлекательная система MyLink с тачскрином, премиальная акустика Bose с 9 динамиками, кнопка запуска двигателя, системы курсовой устойчивости, контроля слепых зон, предупреждения лобового столкновения и ряд других помощников. Опционально доступна система автоматической парковки.
2014 Chevrolet SS
Цены на Chevrolet SS будут объявлены ближе к старту продаж, который запланирован на последний квартал текущего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов