Chevrolet пополнил ряд автопроизводителей, разрабатывающих машины специально для бразильского рынка. На моторшоу в Сан-Паулу компания представила субкомпактный хэтчбэк Onix.
Пятидверка построена на знакомой по Aveo «джиэмовской» платформе Gamma II и адаптирована к дорожным условиям Бразилии. Новый «бюджетник» составит конкуренцию VW Gol и Hyundai HB20, дебютировавшим на той же автовыставке. Он поступит в продажу уже в следующем месяце с двумя двухтопливными «четверками» на выбор: литровый агрегат выдает 78 л.с. на бензине и 80 л.с. на этаноле, 1,4-литровый – 98 и 106 л.с. соответственно. Моторы могут агрегатироваться с 5-ступенчатой «механикой» либо 6-диапазонным «автоматом». Предусмотрено три комплектации – LS, LT и LTZ. Среди оборудования – фирменная информационно-развлекательная система MyLink с 7-дюймовым ЖК-дисплеем и Bluetooth. Базовая версия обойдется в 14,8 тысяч долларов, топовый вариант – в 20,7 тысяч долларов.
Chevrolet Onix
Как говорит главный маркетолог Chevrolet Густаво Колоси, «мы хотели создать автомобиль, дизайн, комфорт и технологичность которого превзойдут ожидания покупателей».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов