Спорткар Chevrolet Corvette последнего поколения возвращается на российский рынок, причем в самой мощной модификации Z06. Дилеры уже начали принимать заказы по цене от 8 миллионов 400 тысяч рублей.
В прошлом году Chevrolet уже привозил в Россию Corvette в версии Stingray, но затем General Motors серьезно пересмотрел свои планы на нашу страну и информацию о модели убрали с сайта. Теперь, когда остатки «бюджетников» распроданы, американский автогигант предлагает россиянам только три роскошных автомобиля – внедорожник Tahoe и спорткары Camaro и Corvette.
Corvette Z06 оснащается 6,2-литровым 659-сильным мотором V8 с механическим нагнетателем, непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и системой отключения части цилиндров. Пару ему составляет восьмиступенчатый автомат 8L90 с подрулевыми переключателями передач. Такие агрегаты позволяют развить «сотню» за 2,95 секунды. Покупателям в России будут доступны девять цветов кузова, шесть вариантов оформления салона, съемная прозрачная крыша, съемная карбоновая крыша, гоночные сиденья, хромированные или полированные колесные диски, а также тормозные суппорты красного, серого и желтого цветов.
На нашем рынке Chevrolet Corvette Z06 составит конкуренцию 610-сильному Audi R8 (от 9 миллионов 900 тысяч рублей) и 540-сильному Porsche 911 Turbo (от 11 миллионов 105 тысяч рублей).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов