Автомобильный журнал

Chevrolet потеснил Toyota

03 декабря 2010 00:15
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru

Toyota впервые с начала 2010 года опустилась на третью строчку по количеству проданных машин на американском рынке. По итогам ноября японский производитель реализовал 111 100 автомобилей – это на 13,3% меньше октябрьского результата и на 3,6% меньше, чем в прошлом году.

Лидером среди марок в США по-прежнему является Ford. В ноябре компания продала 133 500 автомобилей, прирост составил 27%. Второе место, потеснив Toyota, занял Chevrolet с результатом в 117 600 машин (прирост – 17,6%). Также американскими покупателями востребованы Honda – 78 900 авто и Nissan – 63 200 авто.

Наиболее успешным концерном ноября стал General Motors – 168 700 проданных машин (+11,4%).

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013