Автомобильный журнал

Chevrolet: «Полюби или верни»

10 июля 2012 20:43
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Chevrolet

С 10 июля по 4 сентября Chevrolet проводит в США акцию Love it or Retutn it, в рамках которой любой покупатель нового автомобиля сможет вернуть его по абсолютно любой причине, даже если машина просто не понравилась.

В промо-кампании участвует весь модельный ряд Chevrolet без ограничений. Клиент может вернуть автомобиль продавцу в период от 30 до 60 дней со дня покупки при условии, что машина не накатала более 4000 миль, не повреждена, не попадала в аварии и не ремонтировалась. Недовольному покупателю вернут полную стоимость авто. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013