Американская версия фейслифтингового компакт-кара Chevrolet Spark была представлена еще в прошлом году и поступила в продажу этой весной. Теперь пришло время европейского дебюта обновленной малолитражки: ее покажут на моторшоу в Париже в конце сентября.
Стилистически «европеец» схож с американским вариантом. В ходе рестайлинга Spark получил новый передний бампер, двухсекционную решетку радиатора большего размера и новую оптику. В спойлер встроен дополнительный стоп-сигнал. Внутри изменились панель приборов и центральная консоль, появились новые варианты отделки. Кроме того, субкомпакт комплектуется новыми колесными дисками на 14 и 15 дюймов. Моторная гамма осталась прежней и включает две четырехцилиндровых бензиновых агрегата: 1-литровый 67-сильный и 1,2-литровый 80-сильный.
Также Chevrolet представит в Париже новые двигатели: 1,4-литровый 138-сильный бензиновый турбомотор системой Start-Stop для минивэна Orlando и 2-литровый 160-сильный агрегат для большого седана Malibu.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов