Автомобильный журнал

Chevrolet показал лицо нового Cruze

04 июня 2015 11:55
Текст: Александр Орехов
Фото: Chevrolet
Chevrolet Cruze

Компания Chevrolet опубликовала изображение лицевой части седана Cruze второго поколения. Судя по тизеру, автомобиль получил спортивный передний бампер, стреловидные головные фары, «скульптурный» капот и хромовую отделку. Официальная премьера новинки состоится 24 июня.

Детали пока не раскрываются, но известно, что американской вариант модели будет заметно отличаться от китайского, показанного еще прошлой весной. Благодаря новой платформе вторая генерация седана получилась больше и, вместе с тем, легче первой. В моторную гамму должны войти новые агрегаты, а пакет систем безопасности расширился.

Неделей ранее Chevrolet показал мультимедийный комплекс MyLink, которым будет оснащаться новый Cruze. Он поддерживает системы Android Auto и Apple CarPlay, которые позволяют использовать различные мобильные приложения.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013